8 уровней практикума "Агентство на миллион 2.0"
Пока остальные не имеют системы, закопались в операционке и впахивают по 12 часов, ты кратно вырастешь в доходе и создашь систему, которая работает без твоего участия🔥
Так нужно, если не хочешь еще лет 10 потратить на работу с неадекватными заказчиками и все тащить на себе, вместо того, чтобы собрать сильную команду и брать проекты за 300-600к (как это делают мои ученики).
Каждый уровень - это пазл. Сложи их все и у тебя точно все поменяется в жизни😉
Уровень №1. Сильный продукт руками команды
💎 Фундамент бизнес-модели Digital Zavod
💎 Как разложить цель на детали и кратно повысить шансы её достичь
💎 Ключевые этапы развития агентства и специалиста
💎 Разбор основных бизнес-моделей диджитал рынка
💎 Как считать себестоимость связок (монопродукт или система)
💎 Как составить спецификации абонентского обслуживания и услуги-локомотива
💎 Формула 300-3, или как построить воронку найма специалистов в команду
💎 Как выбрать 1 сильную услугу, с которой вы выйдете на 300,000 в месяц
💎 Как составить тарифы на услугу-локомотив и повысить средний чек в 2-3 раза
💎 Как разработать прайс на ведение клиента, после которого 7 из 10 будут продлевать работу
💎 Как не продешевить, называя цену за свои услуги
💎 Как составить грамотный договор по шаблону за 10 минут и обезопасить себя от форс-мажоров
💎 Особенности продаж под многопрофильные ниши
Дополнительные материалы, которые усилят модуль №1:
- Шаблон декомпозиции
- Шаблоны спецификации услуг
- Шаблон договора на создание трафик систем
- Шаблон договора на абонентское обслуживание
- Шаблон анкеты квалификации исполнителей
- Образец вакансии на найм рядовых специалистов
- Пример тестового задания
- 112 источников найма удаленных исполнителей
- Правила работы с удаленными исполнителями
- Лист ожидания сотрудников
- Чек лист выбора ниши
- Юридическая памятка
Результат прохождения:
- Определите состав трафик системы, которую будете продавать с чеком от 150 000 рублей
- Создадите услугу, за которую будете получать регулярные абонентские платежи
- Выберете нишу бизнеса в которой будете развиваться
- Соберете удаленную команду со сдельной оплатой для реализации проектов
- Поставите финансовую цель измеримую во времени и ресурсах
Уровень №2. Сочная упаковка
😍 Маршрутная карта клиента (воронка прохождения клиентского пути)
😍 20 элементов упаковки, которые разобьют лёд сомнений
😍 Как занять первое место в голове клиента
😍 Как создать оффер, от которого невозможно отказаться
😍 Как упаковать свои материалы, чтобы они продавали с первого взгляда
😍 Как упаковать свой опыт, даже если у тебя нет миллионных кейсов
😍 Как упаковать каждый из этапов коммуникации с клиентом, чтобы диалог шел как по маслу
😍 Цепочка прогрева лидов
😍 Системная «докрутка» упаковки
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №2:
- Шаблоны написания нишевого оффера, которые дают лидов стоимостью от 50 до 500 рублей
- Продающая онлайн-презентация
- Убойное коммерческого предложения
- Сценарий презентационного видео
- Чек-лист видео-кейсов
- Сценарий для видео-отзывов
- Пример референс листа
- Шаблоны написания кейсов
- Сценарий записи видеоотзывов
- Раздаточные материалы
Результат прохождения:
- Сделаете себе упаковку по 40 пунктам, которая раз и навсегда закроет вопрос недоверия потенциальных клиентов. Благодаря этому можно будет уверенно повысить свой средний чек и брать от 70 до 100% предоплаты за свои услуги.
- Помимо клиентов, доверять Вам начнут исполнители и будут выстраиваться в очередь чтобы поработать в Вашей команде
Уровень №3. Взлом продаж
🔥 Как перестать терять сотни тысяч ежегодно. Внедрение CRM-системы
🔥 Как продавать дорого через годовую декомпозицию
🔥 Как взломать установки и убеждения, которые мешают тебе дорого продавать
🔥Как продавать на консультациях через Зум/Скайп
🔥 Воронка продаж диджитал услуг. Скоростной метод довести клиента до покупки
🔥 Как квалифицировать лидов по параметрам, чтобы делать предложение нужным людям
🔥 Ключевой этап воронки. Как его выделить и сделать максимально продающим
🔥 Как сделать клиента максимально горячим перед тем, как озвучить свой оффер
🔥 Отработка возражений “я подумаю”, “дорого” и других
🔥 Как правильно закрывать сделки, чтобы в итоге клиент не слился
🔥 Как собирать дебиторскую задолженность без стресса для себя и клиента
🔥 Внедрение необходимых виджетов и интеграций
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №3:
- Таблица учета клиентов
- Скрипт первого звонка
- Квалификационные вопросы
- Чек-лист назначения встречи/скайпа
- Чек-лист подготовки к консультации
- Скрипт продающей консультации
- Рекомендации к проведению встреч и скайпов
- Скрипт дожима клиентов
- Сборник офферов-ускорителей
- Банк отработки 30 возражений с примерами
- Сборник рекомендуемых книг
Результат прохождения:
- Научитесь квалифицировать потенциальных клиентов, сможете продавать на высокий чек без дискомфорта через двухшаговую схему продаж digital-услуг.
- Отработаете звонки в парах на живом тренинге, отработаете проведение платных консультаций на живом тренинге.
- По отработанным скриптам дойдете до конверсии из консультации в сделку 30-50% с чеком от 100 000 рублей.
Уровень №4. Лавина клиентов
😎 Нормы стоимости нишевого лида и сделки
😎 Как делегировать трафик и не слить бюджет
😎 Поиск, отбор и тестирование специалистов для настройки рекламных кампаний
😎 Как мотивировать подрядчиков по трафику
😎 Как тестировать рекламные источники, собирать и анализировать данные
😎 Портрет целевой аудитории с примерами
😎 Как за 1 день получить клиентов на любую услугу из социальных сетей без вложений в личный бренд
😎 Клиенты из Telegram. Как получать до 30 заявок в день из каналов и чатов
😎 Неочевидные места обитания горячих клиентов, готовых платить от 50,000 ежемесячно
😎 Как построить партнерскую сеть, которая генерит десятки горячих заявок в месяц на Ваши услуги
😎 Таргетированная и контекстная реклама для digital-специалистов. Как получать лиды по 200 рублей
😎 Партизанские рассылки в 2 и 3 касания
⚠️ Суммарно более 20 неочевидных способов привлечения клиентов с инструкциями по ним
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №4:
- Инструкция к каждому источника трафика
- Чек-листы использования каждого источника трафика
- Методичка по системному поиску клиентов
- План-декомпозиция по поиску клиентов
- Логика “нишевания” в контексте
- Примеры объявлений
- Как обходить модерацию
- Шаблон письма с оффером для рассылки
- Архитектура первого звонка
Результат прохождения:
- Получите первые 100 заявок БЕСПЛАТНО с помощью наших партизанских методов поиска клиентов на трафик системы
- Далее на деньги клиентов запустите платный трафик руками подрядчиков с окупаемостью больше 800% (достигается за счет абонентки)
- Навсегда забудете о вопросе поиска заказов и станете “Сапожником с сапогами”
Уровень №5. Системное управление агентством
💣 Определение основных точек роста
💣 Организационная и коммуникационная схема агентства
💣 Как распределить обязанности среди команды
💣 Функции собственника агентства
💣 Как вести управленческий учет
💣 Как управлять движением денежных средств (+ таблица учета)
💣 Как внедрить недельные спринты и увеличить производительность агентства
💣 ROAD MAP развития агентства
💣 Как нанять бухгалтера-финансиста
💣 Как проводить управленческие совещания
💣 Профайлинг сотрудников
💣 Как проверять сотрудников на предмет безопасности
💣 Аналитика ключевых показателей компании и влияние на них
💣 Юридические аспекты digital-бизнеса
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №5:
- Презентация файла ДДС
- План прихода ДС
- Пример организационной схемы агентства
Результат прохождения:
- Вы научитесь управлять бизнес процессами и принимать решения на основе цифр, а не по настроению.
- Сможете прогнозировать выручку и прибыль с точностью до недели на основе анализаа ключевых показателей.
- Наведете порядок в финансовом учете и сможете избежать кассовых разрывов даже в активной фазе масштабирования
Уровень №6. Производство проектов с ювелирной точностью
👨💻 Внедрение сквозной аналитики
👨💻 Лестница делегирования
👨💻 Построение команды мечты
👨💻 Технологии поиска специалистов и HR-воронка
👨💻 Основные ошибки найма
👨💻 Взаимодействие с клиентами при производстве проектов
👨💻 Как внедрить реферальные программы
👨💻 Как проводить брифинг клиента
👨💻 Как передавать проекты в производство
👨💻 Презентация и защита проектов заказчику
👨💻 Экономика проектов
👨💻 Внедрение таск-менеджера Asana
👨💻 Как проводить брифинги с командой
👨💻 Как нанимать ключевых сотрудников
👨💻 Как контролировать проект-менеджера
👨💻 Как собственнику выйти из производственных процессов
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №6:
- Регламенты подрядчиков
- Чек-листы подрядчиков
- Регламент передачи проекта в производство
- Примеры вводных/закрывающих сообщений
- Таблицы расчетов с командой
- Чек-листы в асане
- Образцы вакансий
- Вопросы для собеседования
- Соглашение о неразглашении
- Соглашение о неконкуренции
- ЦКП каждого сотрудника/подрядчика
Результат прохождения:
- Вы создадите системный отдел производства проектов, который выдает работу точно в срок с себестоимость до 30% от суммы сделки.
- Наймете проект менеджера, который возьмет на себя все процессы по исполнению обязательств перед клиентами
Уровень №7. Клиенты на всю жизнь
🎉 Этапы развития отдела сопровождения клиентов
🎉 LTV (срок жизни) клиентов и как его увеличивать, чтобы клиенты платили дольше
🎉 Оцифровка отдела сопровождения
🎉 Этапы перехода на постоянное сотрудничество
🎉 Лестница дополнительных продаж, или как зарабатывать с каждого клиента на 20-200% больше
🎉 Как внедрить регрессивную шкалу абонентских платежей
🎉 Как подготовить клиента к тому, что он будет платить ежемесячно
🎉 Как повышать чек на абонентское обслуживание
🎉 Как проводить тестовый период
🎉 Как брать предоплату за ведение проектов
🎉 Как удержать клиента, если нет результата
🎉 Что делать если остановили рекламу и клиент сомневается, нужно ли продолжать работу
🎉 Как делать отчеты, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой
🎉 Как нанять и замотивировать аккаунт-менеджера
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №7:
- Отчеты о работе недельные/месячные
- Регламенты коммуникаций в клиентских чатах
- Скрипты работы с отказниками
- Спецификация в договоре на абонентское обслуживание
Результат прохождения:
- Построите отдел сопровождения клиентов
- Научитесь увеличивать LTV и срок жизни клиентов в 2-3 раза с помощью дополнительных продаж.
- Сможете удерживать клиентов даже если у них нет результата с помощью грамотно нанятого аккаунт менеджера
Уровень №8 Построение отдела продаж digital-услуг
💵 Основные модели построения отдела продаж
💵 Найм лид-менеджера
💵 Найм менеджера по продажам
💵 Методология найма
💵 Как распределить зоны ответственности
💵 Как ввести дисциплинарную ответственность
💵 Ценный конечный продукт ОП
💵 Сценарии заработка и финансовые ориентиры сотрудников ОП
💵 Как сформировать план продаж
Дополнительные материалы, которые усилят Уровень №8:
- Пример недельного отчета
- Таблица сквозной отчетности отдела продаж
- Примеры дневного отчета
- База знаний. Книга продаж агентства
- Разбор образца вакансии
- Разбор квалификационной анкеты сотрудника
- Разбор вопросов для собеседования
Результат прохождения:
- Вы построите системный отдел продаж, который генерит выручку и прибыль без Вашего личного участия в процессе продаж.
- Новые деньги будут поступать в компанию, даже если вы отключили телефон и уехали в отпуск.
Дополнительный блок: тренинг по удержанию
✊ Отработка звонков на продление клиента
✊ Отработка звонков на удержание клиента
✊ Отработка звонка на отказ клиента работать дальше
✊ Отработка звонка недовольного клиента
✊ Отработка звонка на повышение чека
✊ Отработка звонка на доп продажи
Дополнительный блок: тренинг по переговорам
📣 Отработка звонков
📣 Отработка подготовки к консультации
📣 Отработка консультаций в парах
📣 Отработка возражений клиента
📣 Отработка закрытия сделки
📣 Отработка ускорения предоплаты
ИТОГ этой работы: ты - тигр Digital-рынка и расчехлитель толстых кошельков 🐯